Отдел пепяки и попячительства
Проснулся сегодня в отличном настроении, первый раз за месяц, наверно, выспался. На улице отличная погода. Две пары я уже проспал, но на третью сел и поехал. Отлично доехал, неожиданно для себя написал контрольную, решив обе задачи, после чего собрался домой...
И столкнулся с проблемой, которая меня грузит очень сильно уже в течение двух лет, а не очень - так класса с 9го, когда я начал ездить по городу в лицей тогда ещё.
Тупейший ростовский транспорт. Имбецилы-водители маршруток, типа сегодняшнего 93, который гонялся с предыдущей маршруткой, начиная с Шолохова, пытаясь отобрать у неё пассажиров, а закончилось всё тем, что маршрутка оказалась 97 и на Туполева не заезжала, всё было зря. Соответственно отвратительное вождение. И невероятно долго.
Недавно я писал про то, что было с ростовским трамваем. Нынче я заглянул в будущее и вот что там пишут.
Рассматривается несколько проектов улучшения транспортной ситуации в городе. Это и метро, и метротрамвай со станциями наземными, а перегонами под землёй, и монорельс, который нельзя нагружать как у нас любят, и даже городская электричка.
На форуме администрации очень много споров на эту тему, разговоров, проектов и т.п., но нашлась такая позитивная информация:
1. Планируются 2 кольцевые линии и 2 диагональные:
1 кольцевая – пр. Буденовский – пр. Ворошиловский – ул. Орбитальная – Каменка;
2 кольцевая – ул. Б.Садовая – Сельмаш – Аэропорт – ул. Вятская – Темерник – Стройгородок – ул. Малиновского – пр. Стачки;
1 диагональ – Стройгородок – пл. Ленина – Александровка;
2 диагональ – ул. Вятская – пл. Ленина – ул. Портовая.
2. Стоимость проезда не будет превышать уровень среднероссийских цен на метро.
3. Метрополитен планируется глубокого заложения на глубине 40-50 метров, длина поездов составит около 100 метров, интервал движения составит 5-10 минут.
И на другой странице, тоже вызывающей доверие - сроки. 1я кольцевая запускается в течение 4 лет, две диагонали в следующие 4 года, по два на каждую, и 2я кольцевая - в течение 8 лет, ибо 55 километров.
Нескоро такими темпами мы покатаемся на метро... А вопрос с транспортом, думаю, в Ростове окончательно встанет года через 3. Да так, что уже никуда не отвертишься, и некогда будет долгосрочные проекты запускать. Тем более, что ещё ничего не строится, а только языками треплют да считают. Да, 99% финансирования проектов - инвестиции частников, а не государство.
А во всём виноват Брежнев, который в последний момент увёл финансы, направленные на уже начавшиеся строиться станции метрополитена (в районе Сельмаш-вокзала, например) куда-то в Польшу.
А проблема была бы ещё раньше, если бы не появились в своё время хитрые частные АТП, которых нынче больше, чем муниципальных маршрутов. Только на них и держится ещё вся система. А появились они, и начали кричать про неудобство дорог, про то, что ходивший тогда трамвай во все концы города (почти) отбирает у них клиентов. И убрали они, махнув не глядя, все рельсы кроме тех что есть сейчас. А трамвай всё же намного вместительней, чем автобусы и тем более маршрутки.
На эту тему можно много кричать, спорить, предлагать, прыгать с плакатами, переживать, страдать и мучаться.
Но почему-то мне кажется, что гораздо эффективнее будет не ждать 16 лет, а завести свой транспорт и стоять себе спокойно в пробках... Которые через 3 года будут уже там, где сейчас ещё можно быстро доехать, типа Нансена, Текучёва...
Или переехать в Москву, там вон метро давно уже построили...
И столкнулся с проблемой, которая меня грузит очень сильно уже в течение двух лет, а не очень - так класса с 9го, когда я начал ездить по городу в лицей тогда ещё.
Тупейший ростовский транспорт. Имбецилы-водители маршруток, типа сегодняшнего 93, который гонялся с предыдущей маршруткой, начиная с Шолохова, пытаясь отобрать у неё пассажиров, а закончилось всё тем, что маршрутка оказалась 97 и на Туполева не заезжала, всё было зря. Соответственно отвратительное вождение. И невероятно долго.
Недавно я писал про то, что было с ростовским трамваем. Нынче я заглянул в будущее и вот что там пишут.
Рассматривается несколько проектов улучшения транспортной ситуации в городе. Это и метро, и метротрамвай со станциями наземными, а перегонами под землёй, и монорельс, который нельзя нагружать как у нас любят, и даже городская электричка.
На форуме администрации очень много споров на эту тему, разговоров, проектов и т.п., но нашлась такая позитивная информация:
1. Планируются 2 кольцевые линии и 2 диагональные:
1 кольцевая – пр. Буденовский – пр. Ворошиловский – ул. Орбитальная – Каменка;
2 кольцевая – ул. Б.Садовая – Сельмаш – Аэропорт – ул. Вятская – Темерник – Стройгородок – ул. Малиновского – пр. Стачки;
1 диагональ – Стройгородок – пл. Ленина – Александровка;
2 диагональ – ул. Вятская – пл. Ленина – ул. Портовая.
2. Стоимость проезда не будет превышать уровень среднероссийских цен на метро.
3. Метрополитен планируется глубокого заложения на глубине 40-50 метров, длина поездов составит около 100 метров, интервал движения составит 5-10 минут.
И на другой странице, тоже вызывающей доверие - сроки. 1я кольцевая запускается в течение 4 лет, две диагонали в следующие 4 года, по два на каждую, и 2я кольцевая - в течение 8 лет, ибо 55 километров.
Нескоро такими темпами мы покатаемся на метро... А вопрос с транспортом, думаю, в Ростове окончательно встанет года через 3. Да так, что уже никуда не отвертишься, и некогда будет долгосрочные проекты запускать. Тем более, что ещё ничего не строится, а только языками треплют да считают. Да, 99% финансирования проектов - инвестиции частников, а не государство.
А во всём виноват Брежнев, который в последний момент увёл финансы, направленные на уже начавшиеся строиться станции метрополитена (в районе Сельмаш-вокзала, например) куда-то в Польшу.
А проблема была бы ещё раньше, если бы не появились в своё время хитрые частные АТП, которых нынче больше, чем муниципальных маршрутов. Только на них и держится ещё вся система. А появились они, и начали кричать про неудобство дорог, про то, что ходивший тогда трамвай во все концы города (почти) отбирает у них клиентов. И убрали они, махнув не глядя, все рельсы кроме тех что есть сейчас. А трамвай всё же намного вместительней, чем автобусы и тем более маршрутки.
На эту тему можно много кричать, спорить, предлагать, прыгать с плакатами, переживать, страдать и мучаться.
Но почему-то мне кажется, что гораздо эффективнее будет не ждать 16 лет, а завести свой транспорт и стоять себе спокойно в пробках... Которые через 3 года будут уже там, где сейчас ещё можно быстро доехать, типа Нансена, Текучёва...
Или переехать в Москву, там вон метро давно уже построили...
Чувак, двигай лучше быстрее к нам)
А вот я на днях ехала в 25(или23)маршрутке, так там воодитель была очень молодая ДЕВУШКА-БЛОНДИНКА!!! И явно было заметно,что за рулем она очень недавно и жутко волнуется...вот такое вот творится с нашим транспортом...куда нам метро-то...
Да!!!
Такой стрес!!Такой стресс!! Мы все умрем!!!! (с)
Та какой глюк!!!Эт сука-реальность!!!О.о
Мое мнение - давно пора что-то подобное возводить, ибо на земле места для транспорта нет ваапще уже!
Скандалы, интриги, расследования!!!
fleiros ЫЫЫЫ
О.о!!!!!!!!
А подробности???