Отдел пепяки и попячительства
Почитал френдленту, пообщался с людьми и задумался:
почему очень многие люди ставят учёбу на первое место в своей жизни?

Причём неоспоримое первое место, выше здоровья, душевного морального комфорта, удобства и т.п.? Я понимаю парни, которых могут забрать в армию если они вылетят из универа, беспокоиться за учёбу им как бы стоит, но девчонки, которым абсолютно пофиг, даже если они уйдут в академ, ну поработают полгода. Так нет же, из всех знакомых над книжками и лекциями сидят как правило девушки, и во время модулей/сессий/зачётов/аттестаций (кто-нибудь мне объяснит зачем последняя вообще нужна и что от неё зависит в ЮФУ?) их никуда не вытащишь, не то что погулять - на пати не ходят, на концерты... У меня, говорит, завтра скажем лекция, которую нельзя пропустить (за всю жизнь не помню ни одной лекции, которой категорически нельзя было пропустить) с утра, поэтому я буду сидеть готовиться всю ночь, правда не высплюсь, зато приду туда!

Да кому ж ты нужна сонная, уставшая и ни на что уже не годная, когда все твои мысли связаны только с одним - где-нибудь отключиться и поспать?? Много ты напишешь/нарешаешь в таком состоянии?! Организм требует этого всё больше и больше, и в конце концов ему не остаётся выбора, и человек заболевает. И даже с температурой 38+ ходит на эти дурацкие лекции "ибо иначе нельзя никак".

Ещё лучше аргумент - родители покарают. Прекрасные у вас родители, товарищи, если больного уставшего ребёнка они отправляют ухудшать своё состояние!

Самое интересное, что и девушки, не жалея себя в течение года и жутко этим недовольствуя и восхищаясь, героизмом собственным, что парни, которые забивали на всё, всё равно всё сдают, если голова на плечах есть.

Сессия скоро начнётся, а срезы и всякая хрень уже началась. Дорогие ПЧ и не только, берегите себя! Помните, что от вашего состояния и здоровья в первую очередь зависит успех и "везение" на подобных мероприятиях. Больной и сонный человек соображает намного хуже, и всегда стоит думать и взвешивать, учить ли это два часа ночью или полчаса с утра.

В конце концов, мы живём в первую очередь для себя, что бы ни говорили альтруисты. И не нужно придавать чрезмерное значение вещам и событиям в вашей жизни. В конце концов, даже если что-то ну совсем не выйдет, жизнь на этом не заканчивается.

@музыка: Меридиан - "Нечто комбинированное"

@настроение: где наша не пропадала? - наша пропадала везде!

@темы: Некрепко, Войны с реальностью, Женщины, Наблюдения

Комментарии
13.11.2007 в 01:29

Миру - мир, войне - пипиську!
Ура, товарищи! +1
А ты в курсе, что за все положительные аттестации в семестре, тебе выдадут единовременно цельных то ли 600, то ли 800 р. Нам так завкаф говорил.
13.11.2007 в 01:33

Отдел пепяки и попячительства
rastakawaii, ни разу не давали...
Хотя, может быть, у меня ни разу полной аттестации не было?

Ладно, проверим. Сейчас вроде ничто не мешает.
13.11.2007 в 01:36

夜露死苦!
А ведь подпишусь под каждым словом!
Это все социальная зомбежка я думаю - кого-то удалось подсадить на универ, кого-то нет. Сам в свое время ходил только когда надо, если болел то мог даже пропустить сессию, чтобы сдать потом, когда поправлюсь...
13.11.2007 в 01:54

transcendent fairy
Я не стану большой и умной=> у меня не будет большой и красивой работы=> кому я нах глупая и несамодостаточная нужна? =)
13.11.2007 в 02:05

Отдел пепяки и попячительства
Ум определяется не дипломом. Я знаю минимум двух людей, которые учатся на отлично и с красным дипломом, а сами по себе глупые.
Даже если так, станешь. Но для этого не обязательно себя изводить. Даже если на год позже - какая разница... Хотя это должен быть тупой ВУЗ, чтобы по болезни выгонять людей. А вот заболеешь ты от перегруза или нет, определить, что для тебя важнее - тут то и определяется, насколько ты умна. По жизни.

А вовсе не количеством запомнившихя букв.
13.11.2007 в 02:08

transcendent fairy
Я еще не в вузе. Но перегрузы есть, были, будут. И все-таки по итогам этого я добиваюсь того, чего хочу. Очень довольна своими результатами.
А в данный момент я сдалась, решила, что хватит с меня. Рву волосы на голове и нахожусь в панике, потому что...
потому что так нельзя.
13.11.2007 в 02:13

夜露死苦!
Адская Бабочка Здоровье важнее оброзования )
13.11.2007 в 02:42

transcendent fairy
Wizary, все в меру, имхо, просто=)
Не отдавая чего-то - не будешь получать желаемого) в угоду карьере я могу пожертвовать чем-то
13.11.2007 в 07:40

Да кому ж ты нужна сонная, уставшая и ни на что уже не годная, когда все твои мысли связаны только с одним - где-нибудь отключиться и поспать??
Мнееее! xD
13.11.2007 в 09:39

Мир мой в ладонях твоих..
не знаю. я в течение всего времени обучения сначала в колледже, потом в универе исправно забивала на учебу.
в результате в колледже на третьем курсе доблестно прогуляла комиссию по прогулам (самое большое достижение, аха!),а в академии меня сейчас едва не отчислили с последнего курса =(
причем академку не хотели давать именно поэтому же - что последний курс. и посдавала экзамены в течение недели конечно, но с бааальшим трудом.
в общем забивать то и мы забиваем. только нервов потом для нас же больше =)
13.11.2007 в 10:28

небо с нами
Атетстация в ЮФУ ни на что не влияет ) Это я говорю и заявляю всем на правах пятикурсницы! )
Ни на что ен влияют и ректорские контрольные. Я ни разу за 4 года к ним не готовилась, потому что:
1) контрольная направлена на то, чтобы проверить успеваемость и как следствие качество преподавательского процесса, а значит:
2) если напишут все плохо - влетит преподу!
3) поэтому все списывают, преподы "пьют чай" и "читают газеты"
Так что кто говорит "ой, у меня ректорская!! Я не могу!" - тому реально заняться нечем больше в жизни! )))

А у меня экзамены. Последняя сессия... Вот это даааа!
13.11.2007 в 12:00

夜露死苦!
AstartA_ +++ Удачи в бою! Gambate )
13.11.2007 в 15:34

Слоны идут на север, а золотые бабочки улетают в ад
Пофиг на все, берегу себя, а сессию и без зубрежки сдать можно, благо экзамены на на вундуркындов рассчитаны, а все конторы свежеиспеченных студентов у нас просто отрывают с руками)
13.11.2007 в 18:05

вернись в реал, здесь тоже "живое" общение и нелинейный сюжет
К сожалению вет ты неправ...Селена верно говорит...сейчас на работе никто на твой ум непосмотрит если корочки нету...корка есть примут(правда уволят скоро если дурак, НО примут!!!, а без корки иди нах пацан, тут у нас приличное ООО или ОАО или еще хрень какая нить)
образование важнейший фактор развития каждого отдельно взятого человека, и помоему люди должны уделять время учебе...ты возражаешь что негуляют и т.п....но в дальнейшем ты же не будешь содержать этих людей материально, из за того что они пошли с тобой на рок-пати, в итоге провалились...а провал по-разному действует на человека, он может его снадломить и он забъет на учебу...я например забил на учебу...но от того что я дурак, и все...и теперь очень жалею,, благо еще не позно все исправить...
Так что скажу вам друзья, составьте четкий график и распорядок, и всегда у вас найдется время и на отдых, и на учебу...и сессия будет всего лишь сессией, а не периодом бессоных ночей и нервотрепок! Вот, Я Высказался!
13.11.2007 в 19:35

Отдел пепяки и попячительства
fleiros, из-за одного дня человек не провалится. В крайнем случае, есть пересдачи. Я не говорю о случаях, когда осталась последняя пересдача - а дальше академ. Я говорю о том, когда человек готовится к ректорским контрольным, боится, что если 1 раз пропустит лекцию, то его отчислят, когда в сессию человек переживает в два раза больше, чем нужно, хотя переживать там вообще не нужно, стресс только блочит мозг.

А никто и не говорит, что корочка не нужна. Я не призываю уходить из универов и забивать на учёбу совершенно! Я призываю к адекватной оценке обстоятельств!

BooZeLo , я не сомневаюсь, да и не только тебе)) Я имею в виду качество образовательного и контрольного процесса.

Я, например, при таком отношении, как я написал как адекватное, ни разу не был в списках на отчисление, ни разу не был на последней пересдаче, из всех экзаменов пересдавал по-моему три или четыре раза. Один из них - дважды, ибо слишком тупой был предмет.

Забивать тоже нужно с умом! ©
13.11.2007 в 19:39

夜露死苦!
fleiros я устроился без корочки ) Точнее до того как корочку получил) Главное - знакомства, связи, дружеские и родственные...
13.11.2007 в 20:38

вернись в реал, здесь тоже "живое" общение и нелинейный сюжет
Wizaryя бы сказал каждому своё...не у всех же есть нужные связи :) хотя тут ты прав!!!
но когда нет никого тока образование (подтвержденное документально) может спасти
13.11.2007 в 23:02

: D
Ну как сказать... я всегда знаю, что сдам полюбэ на три, совершенно нифига не делая, из-за того что краем уха что-то где-то слышала. И если я поставлю себе эту планку, то я полюбому выучусь, но знаниями и умениями, нужными в будущем, совершенно не буду владеть. Поэтому моя планка стоит выше,как ты знаешь, на красном дипломе, потому что хочу...Просто хочу) чтобы был) Хотя я согласна, что диплом невсегда показатель и не все работодатели слепо верят дипломам. Как говорит один наш препод "Круглые отличники выглядят подозрительно.")))

Еще мне нравится достигать каких-то целей. Так что погрузицца месяц-полтора в семестре я могу себе позволить) Главное достичь и самоутвердиться))
Ну и конечно, я обязательно должна суметь обеспечить себя в будущем))
14.11.2007 в 01:37

Отдел пепяки и попячительства
Я не люблю учить впустую. То, что мне нужно для какого-то дела - я выучу крепко. Поэтому рандомные экзамены это не очень правильно считаю... Куча информации, всё равно половину тут же забываешь. Гораздо полезнее коллоквиумы по отдельным темам, которые запоминаются намного проще чем всё сразу.

А ещё вот какой косяк: ты сдаёшь экзамены на память. Без книжек, тетрадок, записей, шпаргалок, интернета, умных людей под боком. Ну или должен так сдавать по крайней мере.
А когда будешь работать, то если что-то не знаешь, всегда можно почерпнуть в этих источниках информации.

Так вопрос: а нафига тогда это всё учить? Чтобы знать где найти? Так я и так буду знать где найти, если краем уха где-то что-то слышал. Если есть желание поумничать - да, конечно, тогда это стоит учить. но в любом случае ты можешь день учить или два тему, но стоит тебе осознанно выполнить по ней практическую работу - моментально всё запомнишь, как, что, где выглядит, куда идёт и зачем всё оно надо.

Может, для кого-то где-то я не прав, но вот такой я человек, ко всему подхожу с практичной точки зрения - "А нужно ли оно мне?!"
14.11.2007 в 14:58

Я, кстати, с начальной школы умею знать и иметь хорошую оценку, ни рожна не делая. Ибо...

Забивать тоже нужно с умом! ©
иначе сдохнуть можно
Дохлый ученик - это же не эстетично!
14.11.2007 в 18:45

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Потому, что только сейчас у вас еще есть возможность учиться. Потом не бывает времени и резко снижаются способности к обучению в принципе. И не надо думать, что учеба не нужна - я не буду ничего доказывать, время все само расставит. так было и будет всегда. Знаешь, например как я жалею, что не отдал должное в свое время иностранным языкам, что недостаточно занимался музыкой и мно еще чему не научился и теперь уже врядли научусь (хотя без английского нынче никуда и его я таки надеюсь осилить). Учитесь, студенты, больше возможности не будет.
15.11.2007 в 14:35

夜露死苦!
Marzell Сэр, есть сэр! )))
15.11.2007 в 20:30

небо с нами
со временем мозги засоряются... и когда видишь, как дети всё хватают на лету,а ты то же самое за день выучить не можешь, становится грустно )

С другой стороны, природа всё ствит на места и получается всё, как обычно: когда есть возможность и время, не ценим и не делаем. Потому что не понимаааеееем.
18.11.2007 в 00:52

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
AstartA_ а не рано ли тебе, детка это говорить??? )))
18.11.2007 в 09:05

небо с нами
Бес Марцелл, а почему б мне такое и не сказать? ^^
19.11.2007 в 19:22

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Астарточка, солнышко, к счастью, ты еще слишком молода для таких речей )) У тебя самой все должно еще на лету схватываться. Ты конечно уже не ребенок, ты прекрасная молодая девушка, но...
20.11.2007 в 11:19

небо с нами
Хватается уже выборочно ) В детстве мозг засорили всякой фигнетенью

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail